lady_katz (lady_katz) wrote in grantoezh,
lady_katz
lady_katz
grantoezh

Денежное пособие для неработающего «Голоса»

Сегодня всплыло очередное говно от ассоциации «Голос». На сайте http://zashkvar.info/golos-ameriki/ то говно, которое иностранный агент тщетно пытался потопить,  теперь выставлено на всеобщее обозрение. Хорошо ещё, что интернет не передаёт запахи. Хотя, многие утверждают, что деньги не пахнут. Ассоциации «Голос» видимо тоже не пахло, когда она, уже практически прекратив свою деятельность в России, составила бюджет на 2013-ый год и отправила его в USAID.




Интересно только, как НКО собиралась легализовать данные поступления – ведь после вступления в силу закона о некоммерческих организациях руководство «Голоса» так и не согласилось со статусом иностранного агента.

Исполнительный директор НКО Лилия Шибанова предпочла уволить всех своих сотрудников, но не поддаться на провокацию кровавого режима http://www.rbcdaily.ru/society/562949985272907 Тем не менее, судя по всплывшему документу, иностранный агент «Голос» – неисправимый оптимист и считает «дали б деньги, а уж как их получить, мы придумаем».

На эту странность в бюджете, а также на то, что в нём не обозначена зарплата Шибановой,  уже обратил внимание блогер Виктор Леванов v1 своём посте Влом почты "Голоса" и заявление в Минюст Мне же бросилось в глаза ещё несколько «некошерных» для честно трудящейся организации моментов.

Первое. Обратите внимание на графу аренда офиса. Общая сумма по ней составляет 11 400 долларов, то есть 342 000 рублей. И это только на офисы в регионах, которые, по словам Шибановой, прекратили свою деятельность, так как сотрудники уволены. То есть «Голос» снимает офисы для «мёртвых душ»? Или же сам сдает эти офисы в аренду, получая тем самым и деньги от USAID, компенсирующие траты, и деньги от новых арендаторов? Как-то же должны объясняться деньги, запрашиваемые на съём помещений для несуществующих по сути офисов

Аренда же головного офиса в Москве обходится НКО ещё круче - в 22 500 долларов, то есть 675 000 рублей за 4 месяца. Иными словами, на московский офис уходят в два раза большие деньги, чем на все региональные отделения ГОЛОСА вместе взятые. Экономически это, конечно, объяснимо: съём помещения в центре столицы финансово совершенно не сопоставим с региональными тратами по той же статье. Но фактически не поддаётся никакому объяснению: спрашивается, откуда у организации, которая уже два месяца как не ведёт никакой деятельности, такие деньги?

Второе. Графа канцелярские товары во всех нормальных и даже не очень нормальных  учреждениях составляет совершенно мизерный процент затрат. Среднестатистическому сотруднику приходится довольствоваться одной ручкой и блокнотом в квартал. А уж если выдали цветные стикеры или настольный календарь,  - «ууу, живём!». В общем, для канцелярского счастья офисного планктона много и не надо. Но у «Голоса», видимо, совершенно иная политика.

Судя по документу, за 4 месяца НКО тратит 45000 рублей только на ручки и бумагу. Плюс 24 000 рублей идёт на те же нужды в региональные отделения. Ну ладно в регионы – они теперь уволены, им нужно писать мемуары о своей прежней работе в «Голосе», а для этого конечно ни без ручек, ни без бумажки не обойтись. А что на эти деньги делает центральный офис? Пишет  письма Госдепу – по старинке, на бумаге? А затем, наверное, ещё и отправляет Почтой России.

Все выше перечисленные траты кажутся чрезмерно завышенными в условиях приостановленной работы НКО и только подтверждают тот факт, что её руководство привыкло жить на широкую ногу. И сузить эту ногу «Голос» не готов даже фактически прекратив своё существование.

Tags: usaid, Голос, аренда офиса, бюджет, иностранный агент
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments